Период гарантии дает право покупателю требовать от продавца или изготовителя меры по устранению дефектов товара в течение определенного времени. Продавец должен исправить недостатки, если не доказано, что они возникли из-за неправильной эксплуатации товара со стороны покупателя.

Гарантия начинается с момента передачи товара покупателю или с момента доставки товара при его заказе через интернет-магазин. Обслуживание по гарантии включает устранение дефектов товара, обмен на аналогичный товар без доплаты, обмен на похожий товар с доплатой и возврат товара с перечислением денежных средств на счет покупателя.

Согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (ред. от 23.12.2015 г.), товары, отпускаемые на метраж, такие как строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие), не подлежат возврату.

Если покупатель обнаруживает недостатки товара после его приобретения, он может потребовать замену у продавца. При экспертизе товара выявляется, является ли брак заводским (подлежащим замене по гарантии или возврату денег) или эксплуатационным (не подлежащим возврату). Замена товара с заводским браком должна быть произведена в течение 30 дней со дня предъявления требования.

Возврат денежных средств зависит от вида оплаты, выбранного покупателем. При наличном расчете возврат производится на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления требования. При безналичном расчете, стоимость товара зачисляется на карту клиента сразу после получения требования. При использовании электронных платежных систем, возврат производится на электронный счет в течение 10 календарных дней.